Предлагаю вашему вниманию несколько сюжетов о введении ФГОС НОО.
Данные видео файлы могут помочь при проведении родительского собрания, занятия методического объединения учителей начальных классов.
Новые стандарты образования для современной школы
Внеурочная деятельность в школе
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Оценочная деятельность в начальной школе
Новый образовательный стандарт, новая система оценки
образовательных результатов требует от учителя обновления оценочной практики,
приведения ее в соответствие современным нормативным требованиям. Согласно требованиям ФГОС начального общего
образования "система оценки достижения планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего образования должна:
1) закреплять основные направления и цели оценочной
деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и
состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и
границы применения системы оценки;
2) ориентировать образовательный процесс на
духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых
результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования
и формирование универсальных учебных действий;
3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов
освоения основной образовательной программы начального общего образования,
позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов
начального общего образования;
4) предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая
оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального
общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательного
учреждения;
5) позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений
обучающихся.
В процессе
оценки достижения планируемых результатов духовно-нравственного развития,
освоения основной образовательной программы начального общего образования
должны использоваться разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг
друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические
работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).
Как реализовать
данные требования в оценочной практике начальной школы?
Материалы данного сайта помогут учителям понять особенности
оценочной деятельности и привести оценочную практику в начальной школе в соответствие требованиям
ФГОС НОО к системе оценки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий