Сегодня девчата-СЛОВАРЯТА дружно потрудились: набрали команду желающих участвовать в сетевом проекте и осваивать новые сервисы, придумали девиз команды, оформили визитную карточку, нарисовали эскиз эмблемы и доверили Александре В. дорисовать эту эмблему. Капитаном команды выбрали Алису А.
Наше путешествие продолжается.
Станция "Детективная" 28.09 - 04.10
Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в БИБЛИОТЕКУ!
Какое интересное слово БИБЛИОТЕКА! А что же это такое?
Библиоте́ка (греч. «книга» и «место хранения») — учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу.
Библиотеки впервые появились на древнем Востоке. Обычно первой библиотекой называют собрание глиняных табличек, приблизительно 2500 год до н. э., найденное в храме вавилонского города Ниппур. Крупнейшим центром античной книжности стала Александрийская библиотека. В комплекс входили жилые комнаты, столовые помещения, помещения для чтения, ботанический и зоологический сады, обсерватория и библиотека. А вот в средние века очагами книжности были монастырские библиотеки. Изобретение печатного станка и развитие книгопечатания внесли огромные изменения в облик и деятельность библиотек.
Уважаемые путешественники, мы с вами отправимся в школьную библиотеку. Это будет первая наша остановка. Почему наша станция детективная? Все просто. Вы проведете расследование, посвященное необычным книгам - словарям. Вам требуется разузнать, что такое словарь, какие словари существуют, как они устроены и есть ли правила пользования словарём. Возможно, что словари есть и у вас в домашних библиотеках. Их тоже можно исследовать на этой остановке. Итак, вперёд, и пусть на все вопросы будут найдены ответы.
Задания для наших детективов:
- Договоритесь со школьным библиотекарем о своём визите и цели посещения.
- Изучите все словари из школьной библиотеки по плану
- Оформите Метальную карту по инструкции- образцу.
- Проверьте свою работу по листу самоконтроля.
- Встройте её на страничку своей команды.
- Оцените работу другой команды. Название команды, которую вы оцениваете найдёте в таблице "Шаги к успеху". В комментариях к этому посту разместите взаимооценку по плану:
1) Кто оценивает команду? (Например, оценка команды "Солнечные лучики" - Ветлуга)
2) Какую команду вы оцениваете? (Например, Оцениваем команду "Светлячки" - Новопокровское)
3) При оценивании команды используйте Лист самоконтроля.
4) Общее впечатление от работы команды. Пожелания и советы команде.
На этой станции команда может получить до 12 баллов. Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий