воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Размышления по поводу и без

Как работает уравниловка. 

Профессор экономики в Техасском Техническом Университете рассказывал, как однажды завалил целую группу.
Группа настояла, что социализм «работает» и что никто при этом не будет бедным и никто – богатым. Великое выравнивание! Профессор сказал, что хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться и каждый получит одинаковую оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит «отлично».
После первой контрольной оценки были усреднены и все получили «хорошо». Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало – счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что тоже хотят халявы, поэтому занимались немного… Вторая контрольная в среднем дала «удовлетворительно». Никто не радовался.
Когда же прошла третья контрольная, в среднем вышло «неуд».
Результат так и не улучшился, ведь ссоры, упрёки, ругань приводили к враждебным отношениям и никто не собирался учиться за других.
Есть о чем подумать, когда кто-то выступает против стимулирующих выплат и предлагает всё разделить на всех поровну. Вот только выплаты эти не всегда хорошо распределяются. В общем, как обычно: "палка о двух концах". И все-таки уравниловка страшнее. Изжил социализм себя, изжил. А стимулы ох как нужны! Особенно учителям, мы же как дети. http://osanachalka1956.blogspot.ru/2014/06/blog-post_28.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий