понедельник, 23 февраля 2015 г.

Итоги этапа ГОТОВИМ ПОДАРКИ 

Одно из заданий последнего этапа записать и оформить интервью со своим сверстником-спортсменом. В нашем классе много ребят, увлеченных разными видами спорта. Посмотрите на наших спортсменов.
 Вика Г. - шахматы
 Роман Г. - футбол

Екатерина Л. - гимнастика

Артур Д. - каратэ




Вячеслав Б. - каратэ, плавание








Илья Т. - плавание
Ксения В. - плавание
Но мы решили взять интервью у Ильи и Ксении. 
Почему именно у них? А посмотрите на их награды.   
Ребята, каким видом спорта вы занимаетесь?
Как только в нашем городе открылся бассейн “Атлантика”, так мы и стали заниматься плаванием. Сначала мы учились плавать, потому что не умели, затем тренер Юрий Кузьмич  и Александр Александрович пригласили нас на городские соревнования.

Трудно ли вам готовиться к соревнованиям?
Илья(пожимая плечами): Было трудно, потому что нагрузка увеличивается, но организм привыкает.
Ксения: Для меня никаких трудностей нет, мне нравится плавать и подготовка к соревнованиям мне доставляет удовольствие.
Какие виды плавания используются на соревнованиях?
Илья и Ксения(дополняя друг друга): брасс, кроль, баттерфляй, на спине.
Какие дистанции вы преодолеваете на соревнованиях?
Илья: 50 метров и 100 метров.
Ксения: Самая длинная дистанция,  которую я проплыла на соревнованиях 400 метров брассом. Это были краевые соревнования и я призового места не заняла, была только участницей.
Как много у вас наград?
Илья: 9 грамот и дипломов за 1, 2, 3 места и 9 медалей.
Ксения(смущенно): Я уже сбилась со счета… Много.
Грамоты и Дипломы Ильи Т.
Грамоты и Дипломы Ксении В.











Самая главная победа?
Илья и Ксения(посоветовавшись): Победа над собой!
Плавание помогает вам в жизни?
Илья: Конечно, помогает. Я стал более дисциплинированным, выносливым.
Ксения: Благодаря плаванию мой организм стал закаленным и я почти не болею.
Ваши планы на будущее?
Илья: Стать мастером спорта по плаванию.
Ксения: Поучаствовать на соревнованиях Всероссийского уровня и занять призовое место.
Что бы вы пожелали одноклассникам, которые хотят заняться плаванием?
Илья(улыбаясь): Не бояться воды, регулярно посещать бассейн, внимательно слушать тренера и выполнять все его требования.
Ксения: Пусть плавание приносит радость и удовольствие, тогда всё будет получаться.
Интервью брали: ученики 3 "Б" класса и Елена Александровна
Ещё мы создали видеоролик "Надо спортом заниматься!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий